Как часто нужно менять тормозную жидкость

Как часто нужно менять тормозную жидкость

Как часто нужно менять тормозную жидкость — этим вопросом вряд-ли задавались когда-то автомобилисты обслуживающие свои машины у дилера. А вот, те кто впервые сел за руль автомобиля и не собирается переплачивать космические суммы на фирменных СТО должны это знать. Ведь тормозная жидкость (далее ТЗ) это залог безопасности на дороге. Нужно быть всегда уверенным в тормозной системе своего автомобиля. Тем более когда выезжаете в город с большим скоплением людей.

Принцип работы

Сильно углубляться в сам принцип работы и во все составляющие данной системы я не буду. Об этом есть отдельная статья на сайте. Расскажу лишь вкратце как это работает. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, шток толкает по трубкам ту самую жидкость. Она в свою очередь прижимает колодку к диску, останавливая ваш автомобиль. ТЗ по своим свойствам не сжимается что и дает мгновенный отклик педали.

Зачем менять Тормозную жидкость ?

Одной из основных проблем любой жидкости это её способность натягивать влагу. Она очень сильно притягивает влагу которая, находится в атмосфере. Следовательно, уже её температура вскипания уменьшается до 100 градусов. При интенсивном торможении она закипает и образуются пузырьки воздуха в трубках. Жидкость сама по себе не вжимается,а воздух такими свойствами не обладает. Следовательно, когда вы жмете на педаль что бы остановить свой автомобиль, воздух вжимается, а давления на колодки не создается и автомобиль попросту не тормозит.

Смотрите так же : Замена передних тормозных колодок

Как часто нужно менять тормозную жидкость

Вообще на этот вопрос сложно ответить сразу всем автомобилистам. Каждый производитель для своего автомобиля пишет разные строки замены тормозухи. Этот интервал работ можно найти в мануале к автомобилю. Опытные водителя утверждают что жидкость не теряет своих свойств два года или 60 тысяч километров пробега. Соответственно, что раньше наступит.

Крайне не рекомендуется при замене лить разные жидкости. К примеру DOT 5 и DOT 3 или 4. Если вы хотите перейти с 4 на 5 потребуется полностью промыть и просушить всю систему перед заливкой. Иначе есть риск остаться без тормозной системы в ходу. Так же не рекомендуется доливать ТЗ разных классов, а тем более разных производителей.

Видео от опытных мастеров :

Оставьте комментарий

Scroll Up