Как прокачать амортизаторы перед установкой

Как прокачать амортизаторы перед установкой

Подвеска автомобиля достаточно обширная тема на которую можно долго говорить и обсуждать важность каждого элемента. Но, в данном случае сложно представить современный и не только автомобиль без амортизатора. Без детали которая гасит все колебания пружин или рессор стабилизируя автомобиль. Поэтому исправность и точность работы данной детали должна быть на высшем уровне. Именно исправность амортизатора теряется еще с момента установки его на автомобиль неопытным мастером. Перед установкой его нужно обязательно прокачать несколько раз, что бы выгнать весь лишний воздух. В этой статье вы узнаете Как прокачать амортизаторы перед установкой.

Многие заблуждаются, думая что аморт нужен только для комфорта во время езды, особенно для наших дорог. Но, это совсем не так, в первую очередь играет роль безопасности движения. Без аморта на большой скорости колёса на миг бы отрывались от земли наезжая на неровности. Это приводило бы к потерям управляемости над машиной.

Когда нужно менять амортизатор

Замену производят в случае выхода его из строя. Проявляется это появлением неприятных стуков, уменьшением комфорта при переезде препятствий. А так же появления раскачиваний автомобиля на большой скорости.

Бывают случаи когда автомобиль ведет себя отлично, но в тот же момент амортизатор уже неисправен. Заметить это можно заглянув под крыло автомобиля на его состояние. Если вся стойка мокрая и покрыта слоем масла это уже первый признак. Значит пыльник вышел из пригодности и начал пропускать амортизаторное масло наружу. Хватит всего пары сотен километров езды по плохой дороге что бы все масло вышло наружу. Стойка перестанет полностью выполнять свою функцию.

Зачем нужно прокачивать амортизатор

Вопрос достаточно спорный, в котором люди поделились на два лагеря. Одни утверждают что это нужно делать, ведь даже производитель просит прокачивать аморты перед установкой. Вторые же, говорят что это бесполезное занятие, во время работы он и сам отлично с этим справиться. Однозначного ответа нету, кому верить решайте сами опираясь на свой собственный опыт и знания.

Вот к примеру что ответил один из производителей по поводу этого вопроса KYB :

В прокачке аморта основная задача стоит не в привидении его в рабочее состояние, а больше для проверки работоспособности. В каждом аморте установлен клапан для самостоятельно прокачки через пару сотен метров. Суть в том что из-под конвейера может выйти бракованная деталь. Покачав несколько раз шток, вы проверите полную работоспособность детали.

Как прокачать амортизаторы перед установкой

Как прокачать амортизаторы перед установкой

Во-первых, поставив стойку вертикально, штоком в верх вытащите его до упора. Если во время хода штока вверх появляются провалы — ничего страшного.

Во-вторых, переверните её штоком вниз и подержите в таком положении 2-3 секунды. Это нужно, что бы весь выдавленный воздух поднялся на верх. Это может занять некоторое время из-за текучести масла.

Прокачка стоек

Третьим шагом будет задавливание штока ( в том же положении вверх ногами) до упора. Ждем так же пару секунд что бы весь воздух вышел на вверх.

Прокачка стоек

Далее переворачиваем стойку в исходное положение и даем так же время воздуху который собрался внизу, полностью поднялся в компенсационную камеру.

Повторяем это действие около 3-5 раз, что бы полностью проверить аморт на работоспособность.

Видео

Оставьте комментарий

Scroll Up