Когда нужно менять ремень ГРМ

Когда нужно менять ремень ГРМ

Пожалуй, только новичок, автолюбитель не знает, что своевременная замена всех требуемых расходников — залог большого ресурса и долговечность работы мотора. В данном случае ремень газораспределительного механизма. От этого ремня зависит на прямую жизнь мотора. За ним нужно следить, проверять его, а самое главное вовремя менять при надобности на новый. Ведь это не ремень генератора, при его обрыве ничего не станеться опасного. При обрыве ГРМ, двигатель моментально выходит из строя, зачастую из-за погнутых клапанов. Поэтому мы постараемся рассказать Когда нужно менять ремень ГРМ.

Последствия обрыва ремня ГРМ

Наверное, для любого бывалого водителя — обрыв ремня это как страшный сон. Ведь последствия очень печальные для мотора. Некоторые двигателя конструкционно сделаны так что при обрыве, двигатель вообще не страдает, это в основном старенькие простенькие моторы. Но, не на новых иномарках, которые изготовлены в угоду максимальной экономии и больших силовых показателей.

Взять к примеру ВАЗовский двигатель 8 клапанный 1.5. У него на поршнях есть выборка под клапан и в случае обрыва ремня поршень попросту не достанет к нему что бы изогнуть. Поэтому таким двигателям старые поношенные ремни не страшны.

В последствии обрыва ремня есть два исхода: 1.Не повезло, 2.Очень сильно не повезло. При первом, просто гнет клапана, лечится это снятием головы, установкой нового комплекта. Второй чуть более печальней и ударит по кошельку сильнее. Зачастую осколки клапана падают в цилиндр, пробивают поршень и самое страшное, когда они попадают между поршнем и гильзой, а затем делают глубокие задиры. В таком случае, прийдется разбирать весь двигатель и капиталить.

Когда нужно менять ремень ГРМ

Вообще, строки замены ремня это сугубо личное дело каждого автомобиля и зависит от конструкции. Поэтому и с завода дают мануал по автомобилю в котором указаны все строки по замене расходников при ТО. Поэтому опираться следует на неё.Но, если у вас такой нету возьмите за правило менять ремень раз в 50-80 тысяч. Эта запчасть не такая и дорогая что бы экономить на её замене и оттягивать. Сам ремень стоит копейки, а последствия от обрыва выйдут в кругленькую суму.

Смотрите так же : Что такое ГРМ

Видео от опытных мастеров :

Оставьте комментарий