Масло в дроссельной заслонке

Масло в дроссельной заслонке

Масло в дроссельной заслонке это следствие выхода из строя одной или несколько функционирующих систем автомобиля. Со временем на стенках дросселя образовывается толстый слой грязи. Эти загрязнения не будут давать на полную работать механизму, а именно открываться и закрываться до конца. Это зачастую и вызывает «плаванье» оборотов на холостом ходу и других более серьезных проблем.

Что такое дроссельная заслонка

Дроссель это отдельный элемент системы подачи и регулировки подаваемого воздуха в мотор автомобиля. Он регулирует количество воздуха, которое должно попасть в камеру, для создания идеальной топливной смеси. Конструктивно это обыкновенный клапан который работает либо механически, либо на электрическом приводе.

Механически дроссель работает в связке с педалью акселератора. В момент нажатия на педаль, тросик открывает заслонку на определенный угол. Как только педаль отпускается, пружина возвращает ёё обратно в исходное положение.

Электрическое исполнение данной детали работает немного иначе. Нажатием на педаль газа, вы подаете сигнал на заслонку, электромотор открывает её на определенный угол. Угол открытия зависит от силы нажатия на педаль.

Симптомы загрязнения дроссельной заслонки

Всегда проверяйте состояние всех узлов и агрегатов своего автомобиля. Так как, перечисленные ниже симптомы могут соответствовать и другим поломкам.

  • Утрудненный старт двигателя как на холодную так и на хорошо прогретую
  • Самопроизвольное повышение и понижение холостых оборотов мотора, без участия водителя
  • Провалы в оборотах, что приводят к полной остановке мотора
  • Отзывчивость агрегата на педаль газа значительно уменьшается. Возможно зависание заслонки в одном положении, что приведет к зависанию оборотов.

Масло в дроссельной заслонке: причины

Причин по которым масло может попадать в данный механизм есть несколько и все они вызваны выходом из строя деталей двигателя. В основном это трещины на патрубках из-за которых происходит подсос воздуха.

На сервисах по ремонту рекомендуют производить работы по очистке хотя бы раз в 30-40 тысяч километров. Если данный механизм запустить, в дальнейшем будет достаточно трудоемко его отмыть. Собственно причины появления загрязнений:

Грязный дроссель
  • Во-первых, от высоких температур, начинают пересыхать и трескаться воздушные патрубки. Из-за этих трещин образовывается подсос воздуха в мотор помимо фильтра. Так как, вся грязь которая летит из вне и не фильтруется, будет раз за разом оседать на всех деталях впускной системы. Тем самым нанося колоссальный вред не только деталям впуска, но и самому двигателю.
  • Во-вторых, следствием попадания грязи во внутрь, есть использование фильтра очистки воздуха больше его зазначеного строка. Так как фильтрующий элемент уже не способен пропускать сквозь себя нужный объем воздуха. Он начинает подсасывать его в обход фильтра по пути меньшего сопротивления.
  • Третья, основная проблема, это неправильная работа вентиляции картерных газов, которые и приводят к маслянистым отложениям на стенках всей системы.
Масло в патрубках

Как почистить дроссельную заслонку

Как бы не хотелось произвести процесс очистки не снимая дроссель, вряд-ли это получится сделать качественно. Поэтому, запасаемся необходимым инструментом и приступаем к извлечению детали со своего места. Аккуратно отсоединяем все патрубки, тросик, не поломав колодку отсоединяем провода. Затем, по максимуму разбираем все на комплектующие.

В идеале, нужно полностью все запчасти замочить на пол часа, что бы вся грязь розкисла. Такой вид мойки будет намного эффективнее чем просто промывка специальным средством. После, берем любую маленькую щеточку и тщательно вымываем каждый угол от отложений. В заключение, все можно обмыть любым очистителем в баллоне и собрать в обратной последовательности.

Бывают случаи, когда после промывки становится еще хуже чем было. Связано это с нарушением регулировок, самостоятельно или на СТО отрегулируйте заслонку.

Видео

Оставьте комментарий

Scroll Up