Разная компрессия в цилиндрах

Разная компрессия в цилиндрах

Однако, если вы посетили эту статью, значит вы задались вопросом почему у меня Разная компрессия в цилиндрах двигателя. Компрессия, как известно это давление, которое создаётся над поршнем. Создаёт его сам поршень. При движении в верх, воздух находящийся над ним сжимается и получается компрессия. От неё и зависит работа всего двигателя. Если компрессия ниже нормы, двигатель начинает терять в мощности, начинают плавать обороты и ухудшается запуск. Особенно это заметно на двигателях с дизельным топливом.

Рабочая компрессия

Разная компрессия в цилиндрах

Как мы знаем существует два типа ДВЗ, вообще существует больше, но самые распространенные это бензиновые и дизельные двигателя. Каждый из них работает по своему принципу, соответственно и идеальные значения компрессия у обоих разные. В бензиновом двигателе, в идеале должно быть около 10-12 атмосфер. А вот в дизельном, учитывая совершенно другой принцип сжигания смеси компрессия должна быть в пределах от 20 до 25 атмосфер. Следует учесть что на старых дизелях это значение еще выше. Если давление в вашем моторе входит в эти нормы, волноваться не стоит. Но, если давление меньше чем положено нужно разбираться из-за чего.

Разная компрессия в цилиндрах: Причины

  • Падения давления возможно из-за пробитой прокладки головки блока цилиндра. Сжатый воздух попросту выходит на ружу через образовавшуюся щель
Прокладка ГБЦ
  • Так же частой проблемой падения давления после ремонта становится не правильно затянутая головка. Если затягивать не по инструкции, а как небудь, она деформируется и вследствие чего не плотно прилегает.
Затяжка ГБЦ
  • Часто и густо Разная компрессия в цилиндрах через закоксованные поршневые кольца. Кольцо просто заклинивает в одном положении ( в зажатом) и больше не держит давление.
  • Проблема износа колец и цилиндра возникает из-за большого пробега двигателя, который прошел свой километраж либо не правильной уход за ним.
  • При перегреве двигателя уходят все размеры и допуски которые заложены с завода. Кругом появляются щели которые пропускают воздух.
  • Так же давления может не создавать вовсе в цилиндре из-за прогоревшего поршня. Это видно сразу так как компрессия пропадает моментально и только в одном цилиндре. Посмотреть на состояние поршня можно и без разборки мотора при помощи прибора эндоскопа.
  • Если у вас двигатель без гидрокомпенсаторов, требуется своевременная регулировка клапанов. При игнорировании этих работ, возможно прогорание клапана из-за которого в будущем не будет нужной компрессии.
прогорел клапан двигателя

Ремонт своими руками

Самому отремонтировать хотя бы одну из этих причин будет крайне сложно не имея опыта. В первую очередь даже потому что для выполнения любой из операций по ремонту требуется спец инструмент и литература. Каждый болт зажимается с определенным усилием и это усилие написано в книге по ремонту к каждому двигателю. Советуем вам обращаться с такими проблемами к опытному мотористу.

Обучающие ролики от опытных мастеров

Оставьте комментарий