Ремонт рулевой рейки ГУР своими руками

Ремонт рулевой рейки ГУР своими руками

Любое транспортное средство, на котором есть возможность передвигаться человеку имеет рулевой механизм. Что бы направить колеса своего ТЗ, в нужную сторону, водителю необходимо всего лишь повернуть руль. Не выходя из салона автомобиля, можно с легкостью управлять своим автомобилем. Что уж говорить об современных машинах. Западные производители уже давно начали ставить гидравлические усилители рулевого колеса. Это дает возможность водителю поворачивать руль от упора до упора всего одним пальцем. Благодаря усилителю, комфорт при активной и не только езде повышается в разы. Но, как известно, любая запчасть рано или поздно выходит из строя. Поэтому, в этой статье мы опишем ремонт рулевой рейки ГУР своими руками.

Строки службы рулевого ГУР

При повороте рулевого колеса даже на один градус, весь механизм, испытывает трение и напряжение. Карданы, поршни, детали насоса, ремни и прочие детали постепенно изнашиваются. Как быстро выйдет из строя одна из деталей рулевого управления вашего автомобиля зависит от многих факторов. Во-первых, это качество дорог и стиль вождения. Есть водителя которые объезжают каждый камушек и ямку боясь за состояние подвески автомобиля. А есть те, кто вообще рулем не крутит, только прямо, только вперед. Естественно при втором случае рейка проживет дольше.

Во-вторых, это своевременное и правильное обслуживание всех вышедших из строя деталей. Не стоит «ездить до последнего», периодически проверяйте состояние всех деталей данного узла. Если у вас не достаточно опыта и навыков, доверьте это дело профессионалам на СТО. Так же не стоит экономить на запчастях. Купив дешевую деталь, вы потом заплатите больше, покупая вторую, плюс оплата установки на станции. Проводите каждые 35 000 — 50 000 технический осмотр всего механизма.

Что нужно для ремонта ГУР

Слово ремонт, слишком громкое для данного типа работы. Для восстановление рейки нужно всего лишь поменять ремкомплект на новый. Вам не понадобится специальный инструмент (возможно только ключ для разбора) или приспособления. В ремонтный комплект входит множество новых сальников, резинок, втулок, подшипников, а так же пыльники и стопорные кольца. У вас из заводского останется только корпус, шестерня и рейка. Все остальное пойдет под замену.

Ремонт рулевой рейки ГУР своими руками

Ремонт рулевой рейки ГУР своими руками

Ремонт данного механизма это достаточно простой вид работ, с которым справиться множество автолюбителей. В первую очередь, вам потребуется снять с автомобиля рулевую рейку. Разобрать её, вытащить все старые сальники, втулки и подшипники. Установить новые расходники и собрать в обратной последовательности. Более подробно можно посмотреть в видео от опытных мастеров или мануале идущем с авто.

Смотрите так же : Покраска авто раптором

Оставьте комментарий