Сливная пробка ОЖ ВАЗ

Замена охлаждающей жидкости ваз

Не важно какой двигатель, современный или старый советский, все они нуждаются в принудительном охлаждении. Металлические детали во время трения друг об друга нагреваются до запредельных температур. Из-за получившегося перегрева может нарушится геометрия, размеры и допуски всего двигателя. Это приведет к мгновенному заклиниванию поршня в цилиндре. Что бы избежать такой проблемы, в двигатель была интегрирована водяная система охлаждения. Которая держит температуру двигателя в рабочих диапазонах и не дает ему перегреваться. В этой статье мы расскажем об Замена охлаждающей жидкости ваз.

Замена охлаждающей жидкости ваз Классика

Перед заменой, что бы вся жидкость сошла с мотора, автомобиль нужно выставить на ровную поверхность. Далее в салоне машины, верхний рычаг печки нужно перевести в правое крайнее положение. В данном положении кран полностью откроется. Если жидкость нужно сохранить(слить в тару) снимите защиту двигателя. Далее требуется открутить пробку радиатора и расширительного бачка что бы вода стекала быстрее. По надобности поставьте под сливные пробки емкость. Открутите пробку радиатора и сливную пробку с блока двигателя. Как только вода перестанет течь, закрутите пробки обратно.

Залейте новую охлаждающую жидкость. Периодически сжимая впускной и выпускной патрубки что бы выгонять лишний воздух с системы. Закрутите пробки радиатора и бачка обратно. Затем прогрейте мотор до рабочей температуры и включите печь салона. Если с воздуховодов идет теплый воздух значит воздушной пробки нету. Как выгнать воздушную пробку можно почитать в нашей статье.

Замена ОЖ на 8 клапанном двигателе ВАЗ

В данном типе двигателя процесс замены похож, но есть несколько нюансов. Во-первых, что бы добраться до сливной пробки на двигателе нужно снять элемент системы зажигания. Этот двигатель так сконструирован что генератор слишком близко находиться к радиатору. При сливе воды с него, она вся пойдет на него. Поэтому перед заменой нужно замотать чем-то генератор.

При заливке новой жидкости нужно снять патрубок подогрева дросселя. Через него будет выходить весь лишний воздух. Заливать жидкость в бак нужно пока со шланга подогрева дросселя не пойдет та самая вода.

Видео от опытных мастеров:

Оставьте комментарий