Замена сайлентблоков верхних рычагов

Замена сайлентблоков верхних рычагов

В каждом автомобиле, будь-то легковая, грузовая или даже электро кар, там в любом случае присутствуют сайлентблоки. Сайлент, переводится как «бесшумный». То есть, он сглаживает все те удары и вибрации что приходят от неровной дороги через детали подвески. Резина гасит большую часть вибраций стуков и ударов. Благодаря ним, в большинстве автомобилей, добиваются максимального комфорта и тишины в салоне. Но, не только ради комфорта ставят сайлентблоки, они защищают кузов от механических деформаций. Кузов автомобиля вряд-ли бы выдержал столько пыток. Поэтому Замена сайлентблоков верхних рычагов обязательна на каждом автомобиле вовремя.

Что такое сайлентблок

Конструктивно, это одна из самых простых деталей автомобиля. Она состоит из двух металлических втулок, разных диаметров. Между ними устанавливают резину определенной жесткости. Именно она гасит все удары приходящие от неровности дороги.

Причина выхода из строя сайлентблоков верхних рычагов

В большинстве случаев, сайлентблок выходит из строя из-за резинового изделия. Резина, как известно, не вечная. Она так же имеет свои строки службы. И не важно используете вы автомобиль или нет. Даже если завести машину на длительную стоянку, резинки выйдут из строя. Все достаточно просто, резина со временем стареет, начинает засыхать и трескаться, тем самым теряя свои упругие свойства.

Главных причин несколько, а именно: большой пробег автомобиля. Особенно по нашим прекрасным дорогам, на которых не только резину рвет, а и металл. Вторая проблема, это химия, которой обрабатывают дороги зимой. Она отлично, попадая на резину, портит её физические свойства. Так же причиной попадания химии может быть и неисправный двигатель. Масло от мотора, тормозная жидкость, жидкость ГУР и многое другое может попадать на детали подвески. Это так же негативно скажется на строках службы данных изделий.

Как проверить состояние сайлентблока

В основном качественные сайлентблоки, да и при использовании аккуратной манеры езды, ходят достаточно долго. В среднем это 50 — 100 тысяч, это если говорить об оригинальных качественных деталях.

Проверить износ можно даже не заглядывая под автомобиль. Авто, с «убитыми» сайлентблоками, хуже отзывается на рулевое колесо, а так же появляются все больше посторонних стуков в салоне. Более детально узнать об их состоянии можно с монтировкой под авто. Залезаем в яму и упираем монтировку между рычагом (ближе к резинке) и кузовом автомобиля. Давим монтировку в низ и смотрим на зазор. Изношенная деталь будет легко мнутся, будут видны трещины и порванности. Такой расходник нужно срочно заменить новым.

Замена сайлентблоков верхних рычагов

Смотрите так же : Замена втулок амортизатора

Оставьте комментарий